SOS :: Security Operation Space
14 ноября, среда, 00:00
|
Hot News:

Новые правила Apple повысят безопасность данных

16 июня 2018 г., суббота, 06:30

Компания запретила разработчиками использовать и продавать приватную информацию.

Apple внесла изменения в Положение о проверке приложений в App Store, согласно которым разработчики не могут использовать конфиденциальные сведения из списка контактов, фотографий, а также других API, аккумулирующих приватную информацию, для формирования баз данных на продажу.

Кроме того, сведения, полученные создателями приложения с конкретной целью, нельзя использовать в других целях без предварительного одобрения владельца гаджета. Разработчикам также запрещено собирать информацию о других установленных на устройстве программах для коммерческих задач. Этим Apple решила подчеркнуть свое отличие от Google и Facebook, получающих значительную прибыль с таргетированной рекламы.

Новые правила запрещают разработчикам использовать личную информацию и для распространения своей программы среди знакомых клиента. Исключение возможно, если пользователь сам согласился на это и одобрил формулировку сообщения, которую авторы программы собираются рассылать его контактам.

Тем не менее, новые правила не запрещают разработчикам собирать данные при получении соответствующего разрешения. Хотя его можно впоследствии отозвать через меню настроек, информация, уже собранная приложением, останется в распоряжении его автора.

Против компаний, которые не подчиняются новой директиве, Apple планирует принять меры. При обнаружении нарушений компания вправе удалить приложения из App Store и исключить разработчика из программы Apple Developer Program.

Данные, содержащиеся в контактах пользователя, могут включать не только имена, фамилии, номера телефонов и email-адреса, но и дату рождения, место работы и должность, фотографии, информацию из аккаунтов в соцсетях и приватные заметки. Все эти сведения формируют довольно полную картину о личностях друзей и знакомых владельца устройства. Третьи лица могут использовать ее как для таргетированной рекламы, в том числе нежелательной, так и для шпионажа или шантажа.

Своим нововведением Apple стремится обеспечить более высокую степень безопасности и приватности пользователей. Ранее компания неоднократно предпринимала шаги в этом направлении. Еще несколько лет назад Apple обозначила приватность своим конкурентным преимуществом. Затем производитель выступил против требования ФБР разблокировать смартфон террориста из Сан-Бернардино. Кроме того, компания регулярно публикует информацию о поступающих от правоохранительных органов запросах на раскрытие приватных данных.

Ваш голос учтён!
нравится
не нравится Рейтинг:
0
Всего голосов: 0
Комментарии

Добавить комментарий к новости

Ваше имя: *
Сообщение: *
Нет комментариев
17:36
16:15
15:59
15:16
15:15
15:15
15:07
14:59
13:15
11:15
10:15
09:15
08:15
08:15
07:15
07:15
06:15
05:34


© 2013—2018 SOS :: Security Operation Space (Пространство Операций Безопасности)  // Обратная связь  | 0.174
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на sos.net.ua.